г. Москва, наб. Академика Туполева, 15
e-mail: info@cpa-service.ru

Консультации по телефону

С целью повышения спроса покупателей, их лояльности к торговой марке или площадке продаж, почти все интернет-магазины пользуются услугами колл-центров. Создают свою горячую линию, главной задачей которой, является консультации по телефону, принятие заявок, решение образовавшихся проблем, которые могут возникнуть уже после получения заказа.

Стоимость услуг
10 руб.— за звонок

Старт от одного звонка (10 руб.)
Запуск в течении одного дня

Связаться с нами
Преимущества
pic
Операторы
В нашем колл-центре работает более 200 операторов, каждый из которых имеет собственное место, укомплектованное всем необходимым оборудованием. Всё это позволяет оперативно и эффективно обрабатывать огромное количество звонков.
pic
Цены
Мы предлагаем огромный ассортимент тарифов, а также индивидуальные условия. Это позволяет вам платить только за действительно необходимые услуги и не переплачивать за ненужную работу.
pic
Время работы
Мы работаем без праздников и выходных, а также обеспечиваем круглосуточную поддержку.
pic
Доверие клиентов
Более 5 лет мы сотрудничаем с крупнейшими компаниями России. Репутация для нас – не пустой звук! Мы ценим каждого клиента и готовы дать результат любой компании!
Готовые решения Для Бизнеса

Почему услугу консультации по телефону правильнее поручить работникам колл-центра?

В случае если вы приняли решение доверить консультирование покупателей операторам колл-центра, вы получите следующие преимущества:

1. Сокращение затрат

Достаточно просто заказать услугу консультации по телефону и оплатить её согласно контракту.

2. Постоянная помощь.

Колл-центр функционирует по принципу 24/7. По этой причине все без исключения звонки покупателей обрабатываются в положенный срок. В случае если имеется огромный приток звонков, неотвеченные вызовы закрепляются на линии. Тогда оператор перезвонит потенциальному клиенту. Любой покупатель приобретает требуемую информацию за небольшой отрезок времени.

3. Звонки из любого места нахождения.

Потребитель может совершать заказы, находясь в любой точке земного шара. Звонок переадресовывается на горячую линию, если нет проблем с оплатой связи у клиента.

4. Компетентность.

Все наши операторы с ответственностью относятся к работе. Не нужно проводить своими силами их обучение. Все эти вопросы контакт-центр берет на себя. Ваши клиенты получают полноценную информацию.

5. Без эмоций.

Оператор общается с покупателями по всем правилам этикета, пытаясь решить любой вопрос. Он всегда сохраняет оптимизм и доброжелательность.

6. Абсолютная ориентация в вашей продукции.

Заранее оператор занимается изучением предложения, которое предлагает фирма.

С Целью обработки поступающих звонков выделяется необходимое число работников колл-центра. Их количество зависит от объемов ваших продаж и спроса на приобретение дополнительных услуг со стороны покупателей.

Услуга консультации по телефону

Что входит в услугу консультации по телефону?

Данная услуга подразумевает не только принятие звонков с целью оформления заказа, но и:

Как выбрать услугу консультации по телефону?

В случае если вам хочется пользоваться нашим предложением, консультацией по телефону.

Позвоните нам или оставьте заявку.

Когда диспетчер свяжется с вами, сможете выбрать комплект услуг нашего сервиса и согласовать сроки предоставления обслуживания.

Оплата вносится по факту заключения договора за отдельный период.

Обращаем ваше внимание, то что мы работаем в сфере предоставления услуг операторов колл-центра с 2004 года. С нами сотрудничают сотни больших трейдерских площадок. Мы будем рады видеть и вас в рядах наших покупателей.

Заказать себе лиды
У вас возникли вопросы, хотите проконсультироваться
с нашими специалистами или заказать услугу? Тогда оставьте заявку через форму.
Заполните форму и мы обязательно перезвоним Вам
Спасибо за заявку она будет обработана в ближайшее время