г. Москва, наб. Академика Туполева, 15
e-mail: info@cpa-service.ru

Организация службы технической поддержки

  • Главная >
  • Организация службы технической поддержки

Деятельность площадки продаж для предоставления комфортного оформления заявок покупателями обязано регулярно обслуживаться и обновляться службой технической помощи. При этом, в штате фирмы не всегда имеется возможность обзавестись рабочей единицей, которая решит эти задачи. Для того чтобы увеличивать состав, необходимы немалые вложения. Однако, возможно воздержаться от лишних расходов, доверив организацию службы технической поддержки работникам контакт-центра.

Стоимость услуг
10 руб.— за звонок

Старт от одного звонка (10 руб.)
Запуск в течении одного дня

Связаться с нами
Преимущества
pic
Операторы
В нашем колл-центре работает более 200 операторов, каждый из которых имеет собственное место, укомплектованное всем необходимым оборудованием. Всё это позволяет оперативно и эффективно обрабатывать огромное количество звонков.
pic
Цены
Мы предлагаем огромный ассортимент тарифов, а также индивидуальные условия. Это позволяет вам платить только за действительно необходимые услуги и не переплачивать за ненужную работу.
pic
Время работы
Мы работаем без праздников и выходных, а также обеспечиваем круглосуточную поддержку.
pic
Доверие клиентов
Более 5 лет мы сотрудничаем с крупнейшими компаниями России. Репутация для нас – не пустой звук! Мы ценим каждого клиента и готовы дать результат любой компании!
Готовые решения Для Бизнеса

Зачем нужна служба технической поддержки?

Организация службы тех поддержки необходимо в первую очередь интернет- магазинам, а также площадкам, размещающим каталоги по подбору товаров и услуг. В обязанности сотрудников службы входит:

Организация службы технической поддержки

Для того чтобы осуществить результативную работу технической помощи, вам следует:

Достоинства сотрудничества с колл-центром

В Случае Если вы доверите организацию работы тех. помощи нашему колл-центру, то вы сможете получить:

Выделение личной линии, на которой будут собираться данные от покупателей о появившейся проблеме. Такая линия, как правило, функционирует в фоновом порядке и является важной составляющей среднего и большого бизнеса.

Любой входящий звонок будет обработан в порядке очереди, и это означает, то что все без исключения возможные покупатели получат необходимые им сведения и ответы на все свои вопросы, смогут посоветоваться с экспертом и заказать ваш продукт или услугу.

Вы всегда сможете быть в курсе проблем, которые смущают ваших клиентов или даже отпугивают их.

Заказать себе лиды
У вас возникли вопросы, хотите проконсультироваться
с нашими специалистами или заказать услугу? Тогда оставьте заявку через форму.
Заполните форму и мы обязательно перезвоним Вам
Спасибо за заявку она будет обработана в ближайшее время